Версия для слабовидящих
логотипОбычная версия

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ МОРСКИХ ПОРТОВ КАСПИЙСКОГО МОРЯ

Выдержки из распоряжения капитана морского порта Астрахань от 18.03.2009 года №25р

В связи с вступлением в силу Правила 21 Приложения I MARPOL 73/78, во исполнение указаний Росморречфлота Минтранса России от 26.02.2008 № ДД-27/1484 и от 13.01.2009 № ИЗ-27/43, установить нижеследующий порядок при проведении погрузочно-разгрузочных работ с нефтью и нефтепродуктами, а также при бункеровке топливом на акватории морского порта Астрахань.

1. Определить места бункеровки судов жидким топливом в порту Астрахань в навигацию 2009 года:

— нижняя часть рейда № 4 со штатной бункеровочной базы, местоположение которой нанесено на навигационные карты (3048,4 км реки Волга);

— нижний причал ООО «Волга-порт» с бункеровочной базы «БНС-12» ООО Бункерная компания «Вагна – бункер» (3041, 2 км реки Волга у правого берега рукава Трусовского);

— у причалов порта по согласованию с собственниками (арендаторами) причалов и на обозначенных на картах рейдах самоходными судами-бункеровщиками.

Бункеровка судов, стоящих на якорях вне рейдов или находящихся в движении, с самоходных судов-бункеровщиков категорически запрещается.

1.1. Всем капитанам судов-бункеровщиков, осуществляющих бункеровочную деятельность на акватории порта необходимо подавать заявки в диспетчерскую ФГУ «АМП Астрахань» на выполнение таких работ по УКВ связи, канал 16 (156,8 мГц) или 5 (300,200 мГц), либо по факсу: 58-48-18 с указанием: места выполнения операций; вида топлива; объёма перегружаемого груза/бункера; наименования танкера/бункеровщика; предполагаемого времени начала работ по погрузке (выгрузке), бункеровке; наименования организации, осуществляющей несение аварийно-спасательной готовности при проведении работ с указанием названия судна аварийно-спасательного формирования.

Диспетчерской ФГУ «АМП Астрахань» не принимать и не выполнять заявки на движение судов компаний, осуществляющих операции с нефтью и нефтепродуктами, включая бункеровку судов топливом на акватории морского порта Астрахань, у которых отсутствуют, просрочены или не переработаны планы по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также не заключены договоры на несение аварийно-спасательной готовности к ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с аварийно-спасательными формированиями, прошедшими аттестацию Центральной аттестационной комиссии транспортного комплекса Российской Федерации.

2. При проведении погрузочно-разгрузочных работ с нефтью и нефтепродуктами, а также при бункеровке топливом должна быть обеспечена минимальная площадь распространения возможного разлива нефтепродуктов, для чего, на время проведения работ в период летней навигации, должны быть установлены локализующие боновые заграждения, в зимних условиях боновые заграждения выставляются, сообразуясь с ледовой обстановкой.

На период проведения работ должна быть обеспечена готовность сил (дежурство в районе проведения работ), задействованных на ликвидацию возможных разливов нефти и нефтепродуктов, либо собственных компании, либо привлекаемых на договорной основе профессиональных аварийно-спасательных формирований (служб), аттестованных в установленном порядке Минтрансом России на соответствующий вид деятельности.

3. Инспекции государственного портового контроля и отделу организации и управления движением судов установить круглосуточный контроль за проведением погрузочно-разгрузочных работ, связанных с нефтью и нефтепродуктами, а также при проведении бункеровочных операций на акватории морского порта».

WordPress Lessons